ОГЛАВЛЕНИЕ |
1. Снимаем корпус воздушного фильтра (см. Разборка карбюратора). 2. Крестообразной отверткой ослабляем хомуты на подводящем и отводящем топливных шлангах... ...и снимаем их со штуцеров карбюратора.
3. Крестообразной отверткой ослабляем хомуты на шлангах подвода охлаждающей жидкости к жидкостной камере пускового устройства... ...и отсоединяем шланги. 4. Крестообразной отверткой отворачиваем пять винтов крепления крышки карбюратора. 5. Пинцетом или отверткой c острым жалом поддеваем стопорное кольцо рычага пускового устройства (управляющего дроссельной заслонкой первой камеры)... ...и снимаем стопорное кольцо. 6. Снимаем крышку в сборе с пусковым устройством. Дальнейшая разборка крышки описана в разделе Разборка карбюратора со снятием его с двигателя. 7. Шлицевой отверткой отворачиваем главные воздушные жиклеры с эмульсионными трубками... ...и вынимаем их 8. Шлицевой отверткой с узким лезвием (проходящей в эмульсионный колодец) выкручиваем главные топливные жиклеры. 9. Остро заточенной палочкой... ...или длинным саморезом поддеваем и вынимаем их. 10. Шлицевой отверткой поддеваем распылительные трубки ускорительного насоса и вынимаем их. |
Параметры | Первая камера | Вторая камера |
Диаметр смесительной камеры, мм | 32 | 32 |
Диаметр диффузора, мм | 21 | 23 |
Главный топливный жиклер | 95* | 100* |
Главный воздушный жиклер | 155* | 125* |
Тип эмульсионной трубки | 23 | ZC |
Эмульсионный жиклер холостого хода | 41 | 50 |
ОГЛАВЛЕНИЕ |