Фотогалерея

Нажмите для увеличения



-= Оцените сайт =-

 Сойдёт...
 Не понравилось
 Чего-то не хватает
 Отлично!

 


Комбинация приборов (Книга о тюнинге ВАЗ 2110, 2111, 2112)

Комбинация приборов

Комбинация приборов Электростеклоподъемники передних дверей Электроприводы замков дверей Электропривод отпирания замка крышки багажника (двери задка) Система помощи при парковке Электромеханический корректор фар Установка очистителей рассеивателей фар Охранная сигнализация

Оглавление Электростеклоподъемники передних дверей



В продаже встречается несколько вариантов исполнений комбинаций приборов, которые можно установить на автомобиль "десятого" семейства. Вопрос о замене комбинации приборов определяется как соображениями вкуса (более привлекательный, например, "спортивный" дизайн), так и соображениями удобства, в том числе требованиями читаемости и информативности. Во втором случае заводскую комбинацию приборов (панель приборов модели «2110») обычно заменяют на комбинацию от автомобиля ВАЗ-2115 (панель приборов модели «2114»), в результате чего водитель может получать информацию о температуре наружного воздуха, что не предусмотрено в "десятке". К тому же в комбинации приборов модели «2114» имеются часы, что также удобно (в ВАЗ-2110 часы расположены на консоли под панелью приборов или выведены на дисплей маршрутного компьютера).

Комбинации приборов:
а - модели «2110»;


б - модели «2114»




ВНИМАНИЕ

Комбинации приборов ВАЗ-2110 с электромеханическим и электронным одометрами невзаимозаменяемы.



ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЙ

Устанавливаем тюнинговую комбинацию приборов модели «2110» вместо заводской.
Отсоединяем клемму "минусового" провода от вывода аккумуляторной батареи. Переводим рулевую колонку в нижнее положение.

Крестообразной отверткой отворачиваем два нижних самореза крепления накладки панели приборов...


...и два верхних самореза


Вынимаем переключатель наружного освещения и отсоединяем от него колодку жгута проводов.


Отводим накладку вправо...


...и отсоединяем колодки жгутов проводов выключателей заднего противотуманного света и обогрева заднего стекла.


Крестообразной отверткой отворачиваем два винта крепления комбинации приборов к панели.


Пассатижами распрямляем крепежные усики комбинации приборов.


Выводим комбинацию приборов из панели...


...и отсоединяем две колодки жгутов проводов.


Устанавливаем тюнинговую комбинацию приборов в обратной последовательности.

Установленная на автомобиль тюнинговая комбинация приборов.


Для замены комбинации приборов модели «2110» на комбинацию приборов модели «2114» дополнительно понадобятся датчик наружной температуры воздуха с соответствующей колодкой...


...и кронштейн для крепления датчика, изготовленный из листового металла толщиной 0,8-1 мм.
Понадобятся также два отрезка провода (желательно, чтобы провод "массы" был темного цвета).
Вынимаем заводскую комбинацию приборов из панели приборов, как это было описано выше.


Вынимаем из красной колодки жгута проводов комбинации приборов синий провод с красной полосой.


Изолируем наконечник провода и прикрепляем провод изоляционной лентой к жгуту.
Напрессовываем наконечник на защищенный участок "плюсового" провода (длина провода зависит от месторасположения датчика температуры).
Выбирая место для установки датчика температуры, необходимо руководствоваться следующими требованиями: датчик должен быть надежно изолирован от прямого воздействия солнечных лучей и тепла из моторного отсека. В то же время должен быть обеспечен обдув датчика потоком встречного воздуха. Исходя из этого, датчик удобно расположить под передним бампером у буксирной проушины.

Присоединяем наконечник провода к красной колодке жгута проводов комбинации приборов на место извлеченного ранее провода.


Пропускаем провод под панелью приборов...


...и выводим его в моторный отсек через резиновый уплотнитель троса привода сцепления.


Прокладываем провод по щитку передка и брызговику вместе с трубками гидрокорректора фар.

На отрезок провода "массы" напрессовываем кольцевой наконечник.


Наконечник провода "массы" присоединяем к "минусовой" клемме провода аккумуляторной батареи.


Соблюдая полярность, подсоединяем провода к колодке датчика температуры.


Устанавливаем кронштейн датчика температуры под бампером с левой стороны и закрепляем его саморезом.
Устанавливаем в отверстие кронштейна датчик температуры наружного воздуха и подсоединяем к нему колодку жгута проводов.
Присоединяем клемму "минусового" провода к выводу аккумуляторной батареи и, включив зажигание, проверяем работу датчика (на табло в левой части комбинации приборов должно появиться значение наружной температуры).


ВНИМАНИЕ

Если в процессе работы допущены нарушения (обрыв провода, не соблюдена полярность при подсоединении проводов к колодке датчика), на табло в левой части комбинации приборов высветится значение "-40 °С".



Оглавление Электростеклоподъемники передних дверей